Конференции для школьников дистанционные
Дистанционные научно-практические конференции "Эйдос"
Секции конференции "Эйдос"
- Естественные науки
- Математика и информатика
- Филология и языкознание
- Обществознание
- Человековедение
- Технологии
- Искусство
- Предпринимательство
Для кого подойдёт эта конференция?
- для учеников
- для участников кружков, лабораторий, клубов
- для студентов
- для взрослых
- для взрослого с ребёнком
- для любого исследователя и изобретателя
Как проходит конференция "Эйдос"
1. Зарегистрированные участники получают рекомендации по оформлению работ.
2. В группе конференции участники размещают свои работы для обсуждения.
3. Участники задают вопросы, отвечают на них, ведут обсуждения.
4. Жюри задает вопросы, оценивает работы и выступления участников.
5. Определяются призёры. Объявляется рейтинг. Призёры получают дипломы.
6. Участники получают заказанные свидетельства, кубки, медали.
Требования к работам
- Учеником создан собственный продукт.
- 100% авторская работа ученика. Никаких материалов из книг или из сети.
- Требования к оформлению работ высылаются после регистрации.
- Участие учеников младших классов в обсуждениях возможно с помощью родительского аккаунта.
На конференции могут быть представлены уже выполненные работы учеников 1-11 классов.
Жюри проверяет и оценивает работу каждого зарегистрированного участника конкурса.
Что даёт конференция "Эйдос" учащимся
• учатся защищать свою работу, отвечать на вопросы, задавать вопросы, дискутировать;
• пробуют себя в новых видах деятельности: оппонент, пропонент, рецензент, эксперт;
• узнают много полезной информации, обмениваются своими результатами;
• осваивают навыки публичных выступлений, сетевого этикета, информационно-коммуникационные технологии;
• учатся взаимодействовать между собой, формируют свои взгляды и выводы;
• конференция избавляет от страха, позволяет подготовиться к поступлению в современные вузы;
• повышается личностный рост, самооценка и уверенность ученика в себе.
Что важно для родителей учеников
• опыт защиты ребёнком своей работы на Всероссийском уровне;
• самореализация, раскрытие творческого потенциала ребёнка;
• развитие самостоятельности, заинтересованности в исследованиях;
• знакомство и общение с единомышленниками из других городов;
• развитие интеллектуально-творческих способностей, коммуникативных компетентностей;
• мнения других участников о представленной работе;
• оценка и рекомендации от профессионалов;
• возможность получить Сертификат с подтверждением своего статуса на Всероссийском уровне.
В чём польза конференции "Эйдос" для учителя
• Представите своих учеников и свою школу на Всероссийском уровне.
• Узнаете методику интерактивной защиты работ учеников.
• Познакомитесь с работами других участников конференции.
• Пообщаетесь с коллегами из других городов.
• Приобщитесь к ведущей Научной школе России.
• Сможете пополнить своё педагогическое портфолио Свидетельством руководителя участника Всероссийской конференции.
Какова польза школе от участия в конференции "Эйдос"
• Опыт подготовки учащихся к исследовательской и проектной деятельности.
• Дополнительная мотивация учеников к занятиям учебными предметами.
• Выступление учеников на Всероссийском уровне – ориентир для остальных, гордость для их родителей.
• Учителя совершенствуют свою подготовку в руководстве работами учеников.
• Получите бонус на дальнейшую поддержку из столицы.
• Повышение имиджа школы в своём социуме, заинтересованность родителей.
Отзывы участников дистанционных конференций для школьников "Эйдос".
«За свою жизнь я побывала на разных конференциях, но данная очень отличается. Здесь очень оживленное общение между участниками, ребята хоть, может, и переживают, но очень открыто общаются друг с другом. Раньше я такого не видела. Также отличие данной конференции в том, что она намного масштабнее тех, в которых я принимала участие. Это, можно сказать, новый уровень жизни и новый опыт. Поначалу у меня были трудности в том, что я стеснялась и не осмеливалась начать разговор с другими участниками конференции. Но это оказалось совсем несложно, очень интересно и познавательно. Я один раз написана комментарий и потом не могла остановиться. Учителям пожелаю свозить меня и других детей нашей школы на конференцию в следующем году», – Щукина Анастасия, 9 класс.
«Для меня было много неожиданностей и отличий от школьных конференций. Но самой большой стало то, что мы все вместе обсуждали разные проекты, а не только жюри давало свою оценку. Запомнился подготовительный дистанционный курс с Ангеликой. Она очень добрая и умная. На курсе она готовила меня к тому, что будет на конференции и давала полезные советы. Запомнились интересные работы других ребят, например, по шерстяной акварели. Мне ещё понравилась идея Андрея Викторовича спрашивать других ребят и связывать их тему проекта со своей. Совсем новый для меня опыт. Я люблю думать. Мне эта конференция дала возможность думать немного по-другому. Я увидела, что многие интересуются моей темой, и поняла, что моя работа принесла пользу, результат. Эта анкета, которую я сейчас заполняю впервые, тоже большое отличие от школьных конференций. Там нас не спрашивали, что мы обо всём думаем. Хочу, чтобы мои идеи отличались от других, а продукты были нужны людям и моей стране. Я хочу, чтобы учителя прислушивались к тому, что хотят дети», – Корнева Варя, 2 класс.
«Самым неожиданным на этой конференции было то, что можно было ознакомиться со всеми работами. После этого можно было задать всем вопросы. Это помогло пообщаться с авторами смежных тем. У меня были трудности с результатами в поиске заказчиков. Преодолел с помощью активного общения с потенциальными заказчиками. Можно было ознакомиться со всеми работами. Можно было задать всем вопросы. Непосредственное общение с организаторами конференции. Нужно ставить перед собой большие цели, но можно достигать цель постепенно практически ценными результатами», – Чичканов Павел, 7 класс.
«Мне запомнилась одна работа, связанная с чистой водой, вопрос и правда актуальный», – Сергеев Кирилл, 9 класс.
«Конференция «Эйдос» отличается от других – живым общением, ведь мне задают вопросы в ходе выступления, и наличием дискуссий», – Леонова Лера, 8 класс.
«Самым неожиданным было то, что конференция даже онлайн была очень интересной, очень много творческих и умных ребят участвует в «Эйдосе» каждый год, я считаю это просто замечательно. Сначала трудности возникали с созданием слов для выступления, думаю, мне удалось хорошо поотвечать и позадавать вопросы. Вообщем, конференция очень интересная, я буду рекомендовать поучаствовать всем своим творческим друзьям и знакомым!», – Дрягина Даша, 8 класс.
«Эта конференция отличается от других тем, что здесь собираются по настоящему удивительные дети, которые действительно этого заслуживают и компетентное жюри», – Марусанич Маргарита, 6 класс.
«Себе желаю не бояться нового, всегда идти вперед и добиваться своих же целей! «, – Семейщева Кристина, 8 класс.
«Трудности возникли при поиске заказчика, но после объяснений моего наставника я без всяких проблем разобралась с этим», – Хоперия Дарья, 9 класс.
«Конференция безусловно отличается от других, этим она ценна, - много диалога между участниками и с организаторами», – Каспийская Айлина, 11 класс.
«Самым неожиданным оказалось получение вопросов, которые способствовали переосмыслению всей работы. Понравилось отвечать на вопросы Андрея Викторовича и других участников конференции. Основная польза конференции, я считаю, получение опыта: выступать, умение вести дискуссию - мне понравилась форма введения диалога вопрос - ответ именно в «vk», – Шакобасов Ильдар, 9 класс.
«Здесь все равны. Неважно сколько тебе лет и из какого ты города. Наравне с преподавателями можно обсуждать проекты других участников и набираться опыта», – Баробина Елена, 10 класс.
«Мне больше всего запомнились те моменты, когда я, пусть и взволнованно, но уверенно отвечала на вопросы, которые мне задавали. Это действительно заставляет сердце биться чаще и получать дозу адреналина», – Лызлова Софья, 8 класс.
«Возможно у меня получилось правильно подбирать слова в своих ответах на вопросы участников и жюри», – Батин Игорь, 9 класс.
«Для меня пользой стало, то, что я смогла пообщаться с ребятами, которых не знаю, что особо актуально в самоизоляции. Мы постоянно были востребованы и свободное время провели с пользой», – Кашфуллина Полина, 9 класс.
«Участникам желаю дальше развивать свои проекты, ведь они могут перевернуть их дальнейшую судьбу», – Кирюхин Матвей, 9 класс.
«Данная конференция учить мыслить нестандартно, обращать внимание на детали, делать акцент на монетизацию продукта, т. е. создавать продукт исходя из потребностей реально существующих людей. Ещё раз принять участие в данной конференции, только уже побольше оппонировать и обсуждать работы участников, предлагать свои идеи по усовершенствованию проектов», – Бучнева Мария, 8 класс.
«Интересный формат, не думала, что получится. Конференции «Эйдос» всегда отличаются своим уровнем и этот уровень достаточно высок благодаря квалифицированному преподавательскому составу и организаторов. Первый опыт у нас был в 2017 году и он оказался удачным, у нас были победители, дети у меня были в 7 классе. В этом году они в 9 классе и та уверенность, с которой они выступают на любой конференции, готовятся к НПК любого формата, тот напор, желание во что бы то ни стало победить, это тот бесценный положительный опыт, который мы во многом получили именно на конференциях «Эйдос», – Гапонова Наталья, учитель.
«Пожелание учителям своей школы: Принять дистанционную форму за честный труд», – Miller Elena, учитель.
«Родители учатся вместе с детьми. Я, как мама, боролась с желанием говорить ребёнку, как надо делать. Однако, получилось, что она сама знает как», – мама Корневой Веры.
«Победа – не самое главное, но её здесь заслуживает каждый!», – Лызлова Софья, 8 класс.
Продолжение отзывов и фоторепортажи с конференций "Эйдос" (см. вкладку Ученический сектор).
Как зарегистрироваться в конференции "Эйдос"
1 вариант: Самостоятельная регистрация и оплата на сайте.
2 вариант: Пришлите предварительную заявку, получите счёт на оплату.
Зарегистрируйтесь раньше, чтобы получить рекомендации по оформлению работ
Справки: e-mail: info@eidos.ru